Британская марка Topshop объявила о сотрудничестве с Google, в результате которого трансляция показа 17 февраля на неделе моды в Лондоне будет еще более инновационной и доступной широкому зрителю. Все желающие смогут наблюдать за модным показом и подготовке к нему не только глазами оператора, но и глазами модели или визажиста. Таким образом, с помощью специально разработанных камер под названием Model Cam, которые будут носить на себе модели Кара Делевинь, Рози Тапнер и Джордан Данн, зрители смогут увидеть все происходящее на шоу.
Трансляции будут доступны на сайтах Topshop и Google. Помимо этого, с помощью различных приложений можно будет создавать мудборды, а также общаться с дизайнерами марки в видеочате. "Это будет фантастический опыт не только для зрителей, но и для нас, — говорит Марвин Чоу, международный маркетинг-директор Google+. — Мы были очень увлечены, работая с Topshop, и постарались сделать так, чтобы собрать всех поклонников марки и позволить им получить впечатление от показа со всех возможных точек зрения".