Два американских бренда воссоздали культовые вещи 90-х
Спешим объявить о новой коллаборации — два нью-йоркских бренда, DKNY и Opening Ceremony, объединились для создания капсульной коллекции, посвященной девяностым. Именно на это десятилетие пришелся расцвет марки DKNY, воплотившей энергию Нью-Йорка в практичных спортивных вещах — толстовках, футболках, длинных юбках и легинсах. В капсульную коллекцию DKNY for Opening Ceremony войдут 15 культовых предметов из прошлых коллекций DKNY, в том числе макси-платье с капюшоном и логотипом бренда из коллекции 1994 года и купальник — из 1991-го.
"Бренд DKNY был пионером уличной моды в 90-е, — объясняет Оливия Ким из Opening Ceremony. — Мы долгое время являемся фанатами этой марки и поэтому очень рады возродить модели из их ранних коллекций". Начиная с 1 февраля обновленные вещи DKNY можно будет купить в магазинах Opening Ceremony в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Лондоне и Токио, а также онлайн на официальном сайте марки. Цены на предметы коллекции балансируют в промежутке от $145 за футболку до $665 за верхнюю одежду.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7