Tiffany & Co. пригласил Грейс Коддингтон для работы над новой кампанией

Партнерство

Если бы у Грейс Коддингтон была трудовая книжка, она бы уже лежала в отделе кадров Tiffany & Co.

«Знаменитые голубые коробочки Tiffany & Co. всегда имели для меня особое значение», — рассказывает Грейс Коддингтон о своем новом партнерстве. Совсем недавно она закончила работу над осенней рекламной кампанией легендарного ювелирного бренда. Как сообщает WWD, Грейс стилизовала неких знаменитостей, имена которых пока не сообщаются.

«Для меня это не просто рекламная кампания. Это возможность изобразить легендарный люксовый бренд через портреты людей, чьи таланты уникальны. Каждый из них по-своему передает одну из легендарных коллекций Tiffany», — говорит Грейс. Как рассказала WWD представитель Tiffany Кэролайн Наггияр, бренд поставил перед собой задачу собрать выдающихся творческих личностей как перед, так и за камерой. И кто лучше Грейс Коддингтон справился бы с такой съемкой?

Кампания появится в цифровых и печатных медиа в этом сентябре.

 

 

Buro 24/7

28.04.16, 11:00