Как стало известно недавно компании Kering, в Китае активно копируются аксессуары Gucci. В бумажном виде и для последующего ритуального использования
По старинной китайской традиции бумажные копии вещей, которые могут понадобиться скончавшимся людям, их родственники сжигают во благо загробной жизни усопшего. Не обошли китайцы вниманием и продукцию руки Алессандро Микеле: лоферы и сумки Gucci, как считают многие семьи, могут понадобиться бессмертной душе после окончания земного пути. Бренд выступил против такого положения дел.
С целью защиты имени бренда Gucci на прошлой неделе концерн Kering направил официальную просьбу прекратить продажи бумажных реплик аксессуаров Gucci шести гонконгским магазинам. Просьба эта встретила множество отзывов у публики. Местные СМИ и соцсети гремели обсуждением того, насколько жалким выглядит этот жест, а некоторые люди советовали Gucci написать письмо и «на тот свет, чтобы предупредить всех о том, что сумки принадлежат им». После этого Kering не замедлил с извинениями, заявив, что компания и Gucci «высказывают все свое уважение к традиционным обрядам в контексте похоронного церемониала».
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7