Gucci рассказал о своей бизнес-стратегии

Большие планы и амбиции

После горячо принятого публикой показа круизной коллекции весна-лето 2017 бренд, судя по всему, сорвет большой куш в грядущем сезоне

СЕО бренда Марко Биццари анонсировал собственные планы по «наращиванию» коммерческого потенциала бренда: он обещает уже в следующем квартале удвоить продажи по сравнению с общими показателями на данный момент. В случае успеха предприятия в долгосрочной перспективе Gucci добьется беспрецедентного прироста состояния: прибыль бренда по предварительным расчетам может достигнуть 6 миллиардов евро. Об этих амбициозных планах Биццари заявил на встрече, присутствие прессы на которой было исключено. 

Среди механизмов наращивания прибыли Биццари выделяет онлайн-торговлю, чему поспособствует редизайн сайта Gucci в регионах, отмеченных наивысшими продажами. Таким образом, CEO бренда прогнозирует буквально утроить сегмент онлайн-доходов марки. Наряду с этим Биццари планирует сократить дисконт-распространение, а также расширить все категории продуктов, включая лицензированные. 

Марко Биццари

В прошлом году Gucci заработал €3,9 миллиарда. Эстетика Микеле, пользующаяся бешеной популярностью среди молодых клиентов, уже в этом сезоне полюбилась не только им: продажи марки на 50% выросли и среди покупателей, находящихся в категории постарше. 

Gucci, cruize 2017

Gucci, cruize 2017

Buro 24/7

07.06.16, 13:00

  • Фото: Getty Images