Шведский бренд решил учредить премию с целью защиты окружающей среды, заявив, что это «первая подобная инициатива в индустрии моды»
Итак, H&M известен своими «зелеными» инициативами. Вот уже 13 лет подряд компания публикует отчеты о своей социально ответственной деятельности: экономии электроэнергии (часть предприятий H&M работает на альтернативных источниках энергии), использовании вторичных и переработанных материалов и органического хлопка, продвижении экологического земледелия, защите животных и дружбе с Всемирным фондом дикой природы, а также участии в различных экопрограммах. И вот сторонники защиты окружающей среды решили выйти за границы моды и учредили новую премию — Global Change Award. Приз в один миллион евро будет разделен между пятью победителями, выбранными жюри, среди которых генеральный директор датского Института моды и Копенгагенской недели моды и экоактивист Ева Крюзе, президент Нью-Йоркской академии наук Эллис Рубинштейн, главный редактор итальянского Vogue Франка Соццани и борец за окружающую среду Эмбер Валлетта (модель не только активно поддерживает экологические кампании, но и является представителем фонда Oceana's Seafood Contamination).
«Global Change Award берет на себя одну из самых сложных задач, стоящих перед индустрией моды, — создать моду для миллиардов, при этом уменьшив воздействие на окружающую среду. При этом ни фонд, ни H&M не претендуют на права на интеллектуальную собственность в инновациях», — заявили представители бренда.
Премию может получить любая компания, которая представит на рассмотрение жюри свои экоидеи. Крайний срок на подачу заявления на участие в конкурсе — 31 октября. Результаты голосования будут объявлены в феврале 2016 года.