На днях Hermès представили новое видео Ultramarine к рекламной кампании сезона весна-лето
Автором фотографий и видеоролика стала известный fashion-фотограф Зои Гертнер, не в первый раз сотрудничающая с французским домом моды. Всего 2 минуты просмотра видео — и вы чувствуете себя на берегу моря, совершенно забыв о делах.
Морская пена, сильный ветер, развевающий платья моделей из новой коллекции, яркое солнце и крик чаек — такой получилась съемка у Зои Гертнер. Ее камера на протяжении всего видео сосредоточена на деталях: лицо, ноги в песке, часть платья цвета ультрамарин, простого кроя, с вырезами по бокам, белое платье миди-длины и волны, бьющиеся о скалу.
Напомним, что осенне-зимний лукбук 2013 года для Hermès также снимала Зои Гертнер. Тогда ее героиней стала Мариякарла Босконо, которую фотограф запечатлела на фоне заснеженных гор и альпийских домиков.
Другие истории
Подборка Buro 24/7