Мультикультурализм в моде
В последние годы мир моды становится все более демократичным: необычное телосложение, возраст, гендер и национальная принадлежность все чаще превращаются из табу в преимущество. Cледуя этому тренду, молодой берлинский бренд GmbH выпустил весенне-летнюю рекламную кампанию, главными героями которой стали молодые иммигранты второго поколения.
Как и основатели GmbH Бенджами Хусеби и Серхат Исик, герои съемки родились в Германии в семьях бывших трудовых мигрантов из ближневосточных и азиатских стран. «Мы задумались о слове ¨гастарбайтеры¨, которое в Германии означает приезжих работников. Принявшие их страны ожидали, что они прибыли на время, но получилось иначе. Мы, их дети, считаем себя европейцами, но нам часто напоминают, что это не так», — отметили дизайнеры.
По задумке Хусеби и Исика, съемка GmbH повторяет эстетику классических рекламных кампаний Versace 80-х и 90-х годов, снятых Ричардом Аведоном.