Иногда они возвращаются, причем примерно через два года: покинувший пост креативного директора Theory летом 2014-го, после четырех лет работы, Оливье Тейскенс вновь напомнил о себе
Имя бельгийца, вошедшее в историю модных домов Rochas, Nina Ricci и Theory, вновь появилось в модном расписании. Уже в грядущем сентябре он представит в рамках недели моды в Париже дебютную коллекцию перезапущенного авторского бренда. Его, напомним, дизайнер основал еще в 1997 году, а уже в 1998-м в его черном сатиновом платье с подолом из винтажного кружева на оскаровском ковре позировала Мадонна. Однако в 2011-м Тейскенс попрощался со своим начинанием из-за финансовых трудностей — но не навсегда. На пороге 40-летия дизайнер решил вернуться к истокам: «Пришло время задуматься о том, что же именно хочу создавать лично я».
На этот раз во избежание финансовых неувязок он заручился поддержкой бывшего управляющего директора Esteban Cortazar Максимилиано Николелли, в послужном списке которого также работа в LVMH, La Perla, Versace и Dolce & Gabbana. Дуэт не бравирует наполеоновскими планами: обещает две коллекции в год — и точка. Чего нет в приоритетах у Тейскенса и Николелли, так это спешки создать эффект маркетингового бума, зато, по словам самого Тейскенса в интервью The Business of Fashion, есть медленный, но верный рост: «Наша цель — стабильный рост, залог которого — мастерство и качество продукта. Я переосмыслил полученный в Париже и Нью-Йорке опыт, чтобы соединить все лучшее в новом проекте. Когда вы на самом старте, вы в неизбежном поиске идеальной концепции». Николелли уточняет: «Нам есть над чем работать, но со временем бренд должен получить собственный голос: это единственный верный путь обрести свое место и закрепиться на рынке, так что в приоритете — сотрудничество с крупными мультибрендовыми магазинами».
Что ж, в ожидании щедрого на дебюты после череды громких перестановок сезона показов весна-лето 2017 подытожим объявление словами Николелли: «Время покажет».