16 октября, во Всемирный день еды, стартует благотворительная кампания Майкла Корса под лозунгом "Watch Hunger Stop". Ее цель — привлечь внимание общественности к теме голода на Земле.
Только в этот день команда дизайнера будет раздавать белые футболки с голубой надписью "Watch Hunger Stop" во всех пригородных магазинах Нью-Йорка, Рио-де-Жанейро, Токио и Гонконга. Затем, каждый, кто получит футболку, сможет сфотографироваться в ней в магазинах, специально оборудованных для съемки необходимой техникой. Все фотографии чуть позже будут преобразованы в билборды и развешаны на Таймс-сквер.
Кроме того, в течение месяца посетители бутиков Michael Kors смогут внести пожертвования в размере $5, $10 и $25, которые поступят в фонд Продовольственной программы ООН.
"Я возлагаю большие надежды на эту кампанию, — говорит дизайнер. — Нужно, чтобы люди не боялись говорить о голоде и помнили о том, что именно они могут помочь в разрешении этой проблемы. Пожертвовать несколько долларов, рассказать другим, написать об этом — каждый может это сделать".
Другие истории
Подборка Buro 24/7