Кампания Mulberry оскорбила чувства верующих

#MulberryMiracle

Если вы, будучи главой модного дома, решите в рекламном ролике сравнить свою сумку с младенцем Иисусом, будьте осторожны — верующие могут не так все понять и не на шутку рассердиться. Так случилось с Mulberry: их рождественский мини-фильм официально признан кощунственным

 

Рекламный ролик Mulberry, хотя и снят в очевидно ироничном ключе, верующим христианам вовсе не понравился. Настолько не понравился, что за месяц после выхода #MulberryMiracle они отправили в Британский совет по рекламным стандартам 42 жалобы на его богохульность и свои оскорбленные этим зрелищем чувства. В организации с ними согласились и признали ролик кощунственным уже официально: таких «чудес» нам не надо!

Рождественский мини-фильм Mulberry действительно обыгрывает знакомый каждому сюжет о рождении Иисуса. Все даже происходит, как и полагается, в хлеву: Мария не рожает ребенка, а получает в подарок от своего молодого человека красную сумку. Сначала обрадованная девушка восхищается ей в узком кругу, называя лучшим из всего, что она видела в своей жизни, а потом в хлев прибывают гости — пастухи и волхвы. Они тоже восторгаются сумкой («Это же чудо!»), и хотя мужчина, подаривший девушке такой неожиданно популярный подарок, не понимает, в чем же дело, все жаждут к ней прикоснуться.

Представители Mulberry, разумеется, свою вину отрицают, обращая внимание общественности на то, что эта история давно стала частью массовой культуры и обыгрывалась сотни раз в самых разных формах. 

Buro 24/7

24.12.15, 10:30