Вчера вечером Канье Уэст совершил еще одну попытку внедриться в мир моды уже в качестве дизайнера, а не звезды из первого ряда. И удивил всех, предпочтя ярким логотипам приглушенную палитру из телесных, серых и пыльно-зеленых оттенков
Разумеется, на показе Канье Уэста собрались вчера буквально все: и редакторы мод, включая Анну Винтур, и полный комплект звездных друзей и родственников молодого дизайнера. Джастину Биберу пришлось даже сесть во второй ряд — но он, уверены, в любом случае был просто рад здесь оказаться. Некоторые журналисты, впрочем, стали выражать недовольство еще до начала показа: они боялись не увидеть действа, когда оно начнется, из-за широких спин охранников Канье. Но он, предвосхищая критику, начал показ с речитатива: «Есть особый тип людей, которые пишут негативные комментарии. Они хотят посмеяться над тобой и сказать: «Ну почему он все еще пытается что-то сделать?»
Хотя, если отбросить привычную иронию, которую провоцирует отсутствие самоиронии у исполнителя, дебют линии Yeezy для adidas Originals оказался, по крайней мере, действительно неожиданным. От хип-хоп-музыкантов, запускающих свои бренды и экспериментирующих с дизайном одежды, ожидают всегда примерно одного. А Канье удивил всех, выбрав и необычный формат самого показа, и неожиданную цветовую палитру, которую прокомментировал в том числе и словами: «Я люблю наготу». Телесные комбинезоны-чулки, спортивные бра, объемные бомберы и жилеты, похожие на армейскую броню, в паре с почти невидимыми лосинами и бельем — для девушек; просторные балахоны и свитера с тренировочными штанами — для мужчин. Принадлежность к adidas (спортивную компанию Канье назвал своим LVMH или Kering) читается не в броских логотипах, а в силуэтах. Не обошлось, разумеется, и без аксессуаров: рюкзаков, сумок, кроссовок и высоких ботфортов.
Над постановкой показа музыкант работал с Ванессой Бикрофт, с которой сотрудничает в общей сложности уже чуть больше восьми лет. Они решили сделать не просто модное шоу, а перформанс: модели выходили на подиум строем в армейской униформе. Как объяснил Канье за кулисами, это отсылки к протестной культуре, в частности к лондонским протестам 2011 года, которые и стали отправной точкой для создания коллекции.
И хотя общий пафос речитатива, ставшего саундтреком к показу, все-таки выглядит явно чрезмерным («It's bigger than who I am even in my present living. It's about what when I was on earth what did I do to help?»), а душеспасительность своей миссии Канье явно воспринимает чересчур всерьез, эта попытка в итоге все же вызывает уважение.
Другие истории
Подборка Buro 24/7