Карл Лагерфельд создал для французского шляпного дома Maison Michel пять шляпок. И каждую назвал в честь одной из "девушек Chanel", своих любимиц — встречайте Аню, Карли, Поппи, Кару и Кендалл
Шляпная мастерская Maison Michel входит в группу Chanel с 1996 года, а основан сам дом был еще в первой половине XX века, в 1936-м. Поэтому Карл Лагерфельд, который был приглашен, чтобы создать несколько моделей для весенне-летней коллекции головных уборов, должен был не только собрать на площадке всех своих любимиц, но и соблюсти исторические коды Maison Michel. Минимализм и элегантность — так в двух словах можно описать стиль этой шляпной мастерской.
В итоге Карл Лагерфельд создал пять головных уборов разных моделей: широкополых шляпок из соломки или фетра, бейсбольных кепок и даже полицейских кепи. Вдохновением для дизайнера, как всегда, послужили его любимые девушки-модели, привязанность к которым он хранит по нескольку лет. Имена пятерых из них стали именами и для шляпок, вошедших в коллекцию, — встречаем Карли, Аню, Поппи и Кару, а также новенькую в команде, Кендалл.
А для лукбука снялись еще две любимицы дизайнера, Надя Бендер и Джейми Бошер — он представляет собой серию девичьих селфи в новых шляпках. Делать селфи призывает покупателей и команда Masion Michel — к выходу коллекции в продажу (случится это в феврале) они уже запасли хэштег #maisonmichelbykarllagerfeld.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7