Valentino выпустили «военную» капсульную коллекцию, вновь по-своему интерпретировав стиль милитари. Цели у дизайнеров при этом самые мирные: часть выручки от продаж будет отправлена африканским благотворительным организациям
Закрытые комбинезоны, похожие на форму летчиков, военного вида куртки, обычные шорты, футболки и туфли, раскрашенные под камуфляж, — именно из этих предметов состоит новая капсульная коллекция Valentino. Несмотря на ее очевидно милитаристскую стилистику, 20 процентов от продаж этих вещей будут переданы на благотворительные цели. Деньги переведут в фонды трех африканских неправительственных организаций: Shine on Sierra Leone, Orphan Aid Africa и Sumbandila.
Эти компании давно сотрудничают с проектом Cash & Rocket, для которого Valentino и создали капсулу. А третьим партнером в этой доброй истории стал интернет-магазин Stylebop.com, куда коллекция эксклюзивно поступит в продажу уже 14 мая.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7