Модель представляет новый аромат Burberry Body Tender
Рекламная кампания Burberry Body Tender
Популярность Кары Делевинь продолжает набирать обороты: отныне модель является лицом аромата Burberry Body Tender, сменив на этом посту другую модель — Рози Хантингтон-Уайтли, рекламировавшую парфюм с 2011 года.
По словам креативного директора марки Кристофера Бэйли, новая рекламная кампания призвана подчеркнуть разные стороны характера девушки в стиле Burberry. “Burberry Body Tender провозглашает женственность и игривость его обладательницы. У Кары есть все эти качествами: она красивая, живая и эмоциональная”, — добавил Бэйли.
Новый Burberry Body Tender стал более легкой версией своего предшественника, аромата Burberry Body. Его композиция представляет собой свежий микс из нот лимона, яблока, розы, белого жасмина, амбры и мускуса.
Кара Делевинь является лицом Burberry с 2011 года: модель успешно рекламирует линию верхней одежды марки, а также декоративную косметику.
Для рекламной кампании в поддержку нового аромата модель снимал фотограф Марио Тестино.
Ссылки по теме:
— Осенний марафон в макияже Burberry
— Сестры Делевинь покоряют Лондон