Кара Делевинь вновь стала лицом DKNY. Правда, в новой рекламной кампании бренда она выглядит на 16, благодаря школьным косичкам и нарядам в полоску
К DKNY вернулась их любимая модель: коллекцию весна-лето 2015 вновь представляет Кара Делевинь. Правда, на этот раз не одна, а при участии коллег по цеху. Новая рекламная кампания состоит из двойных изображений: портретный образ Кары, которая похожа на школьницу, благодаря макияжу nude и задорным косичкам, и групповое фото.
На снимках модели представили все тренды новой коллекции DKNY: цветную полоску, черно-белую классику и даже линию джинс. Дружба Кары с маркой продолжается уже давно: в прошлом году они выпустили совместную коллекцию, а в этом девушка успела стать лицом линейки нижнего белья DKNY. Так держать!
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7