Дизайнер и его партнеры решили организовать для собственной линии Карла отдельный интернет-магазин
Судя по всему, после скандала с Пьером Берже Карл решил всерьез заняться развитием собственного бреда. Как сообщает WWD, Лагерфельд намерен использовать возможности электронной коммерции по полной. С ноября этого года дизайнер будет рад представить интернет-магазин собственной линии — Karl Lagerfeld, — который появится на уже работающем сайте karl.com.
Судя по словам исполнительного директора Karl Lagerfeld Group BV Пьера Паоло Риги, планы у организаторов действительно грандиозные: «Мы собираемся действовать глобально — в 97 странах, на пяти языках, включая японский». Риги также сообщил WWD, что новая платформа создается совместно с непокидающей новостные таблоиды Yoox Net-a-porter Group.
Отмечать старт нового проекта Карл и партнеры намерены весьма необычно. Началом работы интернет-магазина станет аукцион на знаменитом Artnet.com, где Лагерфельд представит свои сумки и авторские эскизы. К слову заметим, что Artnet.com торгует, как правило, произведениями таких деятелей искусства, как Дэмиен Херст, Энди Уорхол, Хуан Миро и другие.