Kenzo обновили сайт

Больше интерактива

Бренд идет в ногу со временем, и переделка сайта стала большим шагом в сторону электронной коммерции. Уже сейчас kenzo.com похож на качественный онлайн-магазин, со страниц которого не хочется уходить

Креативные директора Kenzo Умберто Леон и Кэрол Лим заявляют: «Мы всегда ставили нашу деятельность в Интернете для развития бренда на первое место». После редизайна на сайте появилось больше видео, все фотографии регулярно обновляются — так и хочется бесконечно кликать и переходить из одного раздела в другой. Работа продолжается, и Умберто Леон и Кэрол Лим планируют и дальше сотрудничать с художниками, режиссерами и программистами.

Сейчас на главной странице kenzo.com большое внимание привлекают к себе три проекта, один из них — Kenzo Island, разработанный веб-дизайнерами Кимом Бутином и Дэвидом Бронером. Все приложения в интерактивном режиме демонстрируют новинки бренда. 

 

Buro 24/7

21.04.15, 14:00