Весенняя кампания Kenzo: полная версия

Кто проживает на дне океана

Рекламные кампании Kenzo невозможно не любить: они яркие, красочные и безумные, особенно с тех пор, как Умберто Леон и Кэрол Лим объединились с командой журнала Toilet Paper

Результат прошлой коллаборации Маурицио Каттелана и Пьерпаоло Феррари с Kenzo, сюрреалистичную рекламную кампанию с приколотыми к голубому листу моделями, миллионом глаз и другими совершенно сюрреалистичными фишками мы вряд ли в ближайшее время забудем. Новая кампания получилась не менее яркой и эксцентричной, ее звездами стали Дэвон Аоки и Поль Боше. Креветки, гигантские рыбы и мелкие рыбешки, вместо множества глаз  множество рук с поднятыми вверх большими пальцами.

"Еще до того, как закончились съемки первой рекламной кампании, мы уже понимали, что этот опыт с удовольствием бы повторили," — рассказывают Леон и Лим. 

 

Buro 24/7

22.01.14, 23:30