Команда Каннского фестиваля в этом году строго выступила против селфи, поддержав Анну Винтур, и в целом решила идти по более модному курсу. Помочь им в этом должен новый официальный партнер, холдинг Kering — один из двух китов фэшн-индустрии
В портфель Kering входит множество марок класса люкс: Gucci, Alexander McQueen, Saint Laurent, Bottega Veneta, Balenciaga, Stella McCartney — это далеко не полный список. И именно их роскошные платья, украшения и мужские костюмы, видимо, должны помочь Каннскому кинофестивалю стать еще более модным событием. Похоже, организаторы всерьез взялись за воспитание вкуса у некоторых из своих гостей: отругав их за дурную привычку к селфи, они решили заняться и гардеробами.
Зачем это нужно Kering, если у их марок и без того достаточно модных поклонников? «Если взять во внимание общее число наших брендов и тот факт, что многие из них появятся в Каннах впервые, — рассказал Франсуа-Анри Пино в интервью для Hollywood Reporter, — мы получаем прекрасную новую площадку. Мы также договорились о том, что наше соглашение будет не просто коммерческим — у него есть и социально важная сторона. Это положение женщин в мире, одна из главных беспокоящих нас тем. Другая, вы знаете, это экология».
Положение женщин в киноиндустрии в последнее время все чаще становится предметом для обсуждения: мир кино, где нет места девушкам-сценаристкам, режиссерам, операторам и даже актрисам после 40 лет, нуждается в переменах. Поэтому серия мероприятий, обещанных Kering, кажется действительно хорошей идеей.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7