Кейт Мосс впервые в своей 25-летней карьере стала героиней рекламной кампании Alexander McQueen
На съемку команду модного дома и фотографа Стивена Кляйна вдохновил культовый триллер шестидесятых "Подглядывающий" — отсюда и темная, полная саспенса атмосфера фотографий. А главной темой, вдохновившей креативную команду дома, стал вуайеризм — главный герой триллера, Марк, следил за миром через объектив камеры. Сегодня днем в дополнение к фотографиям в сети появится и мини-фильм Alexander McQueen, такой же пугающий и мрачный.
Для фотографа Стивена Кляйна эта съемка стала первым сотрудничеством с модным домом за последние 12 лет — свою последнюю кампанию Alexander McQueen он снял в 2002 году.
Другие истории
Подборка Buro 24/7