У Кейт Мосс не только новый 18-летний бойфренд, но и очередная новая работа: теперь модель стала лицом еще и итальянского дома Alberta Ferretti
Несколько дней назад мы писали о том, что Кейт Мосс сделала коллекцию для Equipment и сама же снялась для ее рекламной кампании. А теперь за помощью к супермодели обратилась и команда Alberta Ferretti. Нет, ее дизайнерские таланты им все-таки не понадобились — нужна была главная и единственная героиня для рекламной кампании F/W 2016.
В кампанию, которая появится в журналах уже в июле, вошли 8 черно-белых фотографий, снятых фотодуэтом Luigi & Iango. Картинка в противовес самой одежде, нарядной и сложной, проста: неизменный пустой фон, и деревянный стол с деревянным стулом, которые появляются в кадре периодически.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7