Увлечение спортом не обошло и Гийома Анри, креативного директора Carven. Не знаем, ходит ли он сам на йогу и бегает ли по утрам, но круизная коллекция получилась очень спортивной — и при этом по-прежнему совершенно девичьей
Некоторые из этих образов мы уже видели на вчерашнем показе мужской коллекции. Для участия в подиумном шоу Гийом Анри выбрал самые неброские, дворовые образы в черно-белых цветах, больше всего соответствующие общему настроению — идеальные подружки парней, тусующихся в школьных дворах, а не в учебных классах. Но в самой коллекции и цвета, и женственных образов куда больше. К черному и всем оттенкам серого присоединяется огненно-оранжевый, а к спортивным бомберам и мини-юбкам в духе 60-х добавляются цветочные вышивки на груди, морковные полоски и принты, напоминающие красочные разводы. Появляются здесь и коротенькие платьица с открытыми плечами, полюбившиеся покупателям по прошлым коллекциям Carven. Женственности им, несмотря на суровую черную раскраску, придает закругленная вверх линия выреза на груди.
Обращают на себя внимание и логотипы, появляющиеся на некоторых вещах: круглые буковки Carven вышиты вдоль швов на рукавах или отпечатаны на топах. Это явная отсылка к фирменным логотипам на стандартной спортивной одежде: замена знаменитым трем полоскам, "галочке" или застывшей в прыжке пуме. Но и этот ход Гийом Анри обыгрывает с присущим ему и его марке очарованием.