Поп-арт, яркие краски, размашистые логотипы в стиле граффити и огромные орхидеи — Карл Лагерфельд, работая над новой межсезонной коллекцией, решил дать себе волю и хорошенько повеселиться
От логомании, захватившей подиумы еще во время весенне-летних показов, никуда не уйти: правда, Карл Лагерфельд оглядывается чуть дальше, в 1988 год. Логотипами Fendi того года, похожими на граффити, он расписал платья, топы и спортивные брюки, а шубы и кожаные куртки в стиле пэтчворк, испещренные цветными надписями, напоминают и вовсе целиком разрисованные стены не то неблагополучного района, не то культурного арт-квартала. Обращается Карл Лагерфельд и к коллекциям, более близким к сегодняшнему дню: например, объемные нежные орхидеи, распустившиеся на воротниках шуб и меховых жакетов на апрельском осенне-зимнем показе, в межсезонной коллекции превратились в крупные яркие принты. Но объемные цветы тоже остались, только чуть более похожие на собранные из абсолютно круглых лепестков поп-артовые цветочки. Получилось задорно и как-то удивительно жизнерадостно — идеально для и без того яркой внешности Бинкс Уолтон, которая и стала главной героиней лукбука. Похоже, теория Карла Лагерфельда по поводу вечной молодости, высказанная им в одном из недавних интервью, работает. Остается только гадать, в чем же неисчерпаемый источник энтузиазма неутомимого дизайнера, фотографа и вообще мастера на все руки.
Другие истории
Подборка Buro 24/7