Не просто масс-маркет
Вчера шведский бренд H&M представил в Париже новую коллекцию вечерних платьев, выполненных из экологичных материалов, — Conscious Exclusive Line. И не просто в Париже, а в музее декоративного искусства Les Arts Décoratifs
H&M уже давно перестал быть просто брендом, производящим симпатичную и недорогую одежду. С тех пор как шведский масс-маркет начал сотрудничать с ведущими модными домами и создавать дизайнерские коллаборации, охваченные ажиотажем покупатели готовы ради них выстаивать многочасовые очереди и даже ночевать на улицах перед магазинами H&M. Неизвестно, ждет ли подобный успех линию H&M Conscious Exclusive Line, но предпосылки к этому, кажется, имеются.
Вчера 33 платья из коллекции Conscious Exclusive Line — вечерних нарядов, выполненных из экологичных материалов, — были представлены в Париже в музее Les Arts Décoratifs. Презентация состоялась за три недели до открытия в музее декоративного искусства выставки Fashion Forward — Three Centuries of Fashion, на которой будут показаны костюмы, созданные с 1715 по 2015 год. В экспозицию войдут в том числе модели из архивов H&M, например образы из первой дизайнерской коллаборации бренда 2004 года с Карлом Лагерфельдом.
Коллекция Conscious Exclusive Line появится в магазинах H&M 7 апреля. Цены будут варьироваться от 14,99 евро за аксессуары до 499 евро за вечерние платья.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7