Инес де ла Фрессанж, давняя муза Карла Лагерфельда и посол Roger Vivier, всегда ассоциировалась в первую очередь с роскошью и французским шиком, но никак не с масс-маркетом Uniqlo. Но оказалось, что у француженки и японской марки гораздо больше общего, чем на первый взгляд, и первая ее коллекция для Uniqlo тому подтверждение
В 80-х годах Инес де ла Фрессанж работала моделью и шесть лет до ссоры с Карлом Лагерфельдом — ему не понравилось, что де ла Фрессанж станет прообразом бюста Марианны, символа Франции — была лицом дома Chanel. Сейчас она сотрудничает с люксовым обувным брендом Roger Vivier, являясь и его послом, и креативным консультантом, среди ее последних проектов — ставшая хитом книга о парижском стиле, неповторимом шике парижанок... Что уж говорить о том, что Инес де ла Фрессанж — настоящая потомственная аристократка. Тем неожиданнее оказалось ее сотрудничество с японским гигантом масс-маркета Uniqlo, объявленное прошлой осенью.
У де ла Фрессанж получилось в идеальных пропорциях объединить базовый, простой и совершенно повседневный стиль японской марки с собственным богемным, расслабленным стилем, тем самым парижским шиком, которым она обладает как никто другой. В ее коллекцию для Uniqlo вошли платья-рубашки, расписные платки, необычные шляпы, простые брюки цвета хаки, рубашки и не только. В каждой вещи есть хотя бы одна маленькая деталь красного цвета, будь то ниточка в платке или пуговица.
В Сети уже появились первые кадры съемки, презентующей коллаборацию — сама коллекция появится в продаже 17 марта.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7