Мэри Катранзу, признанная королева принтов из Лондона, продолжает вести начатую еще в прошлой коллекции линию: она снова отказывается от своего коронного приема, делая ставку на объемные вышивки
Конечно, принты не исчезают совсем, вовсе нет. Отказываться от того, что уже стало визитной карточкой марки и принесло Мэри славу, было бы глупо. Но зацикливаться на одних только принтах нельзя: во-первых, это не такой уж интересный в творческом плане ход, во-вторых, он очень быстро становится однообразным. Поэтому Мэри Катранзу выбирает путь эволюции, а не революции. Принты меняются, становясь не абстрактными, а сюжетными, при этом теряя свою ведущую позицию. Рисунки с птицами в цветах хороши и, конечно, привлекают внимание, но построена коллекция не на них, а на вышитых буковках, стеганых узорах и других вариациях на тему алфавита. Особенно хороши буквы, утопающие в пастельно-нежном кружеве и "выгравированные" на мерцающем жаккарде. Или платья, представляющие собой полотна-аппликации с их участием, похожие одновременно и на японские гравюры, и на странички из старинной "Азбуки".