Отправной точкой новой круизной коллекции Max Mara стал балет Сергея Дягилева "Весна священная", отпраздновавший в среду свой 100-летний юбилей: его премьера состоялась 29 мая 1913 года в парижском театре Елисейских Полей.
Глядя на разноцветные кепки, андрогинные силуэты и многослойные образы Max Mara, верится в это с трудом. Все-таки балет — искусство изящное, а костюмы для "Весны священной" по эскизам Николая Константиновича Рериха были совсем другими — ярко-алыми русскими платьями, отделанными пестрой тесьмой.
Как объяснил главный дизайнер марки Ян Гриффитс, в фокусе коллекции было настроение весны, а совсем не русская тема, как можно было подумать при упоминании дягилевского балета. Весеннее настроение передать удалось: все цвета в коллекции — чистые и легкие, а сами вещи — нарядные. В каждой из них читается фирменный почерк Яна Гриффитса — объем, бесформенность и небрежная элегантность.
Другие истории
Подборка Buro 24/7