Две главные невесты прошедшей недели высокой моды: беременная Эшли Гуд и бородатая Кончита Вурст — не пересекались на подиуме, но встретились на съемочной площадке уже по завершении своих звездных показов. Карл Лагерфельд снял обеих для пятого номера CR Fashion Book
Их появления в финале показов Chanel и Jean Paul Gaultier стали самыми обсуждаемыми событиями последней парижской недели высокой моды. Фотографии Карла Лагерфельда, поддерживающего глубоко беременную Эшли Гуд, свою давнюю любимицу, и Жан-Поля Готье, целующего руки экстравагантной победительнице "Евровидения", появлялись в Сети чаще, чем снимки образов из соответствующих коллекций. Ничего удивительного — обе невесты кардинально отличаются от общих представлений о норме в модельном мире и мире вообще, и обе — предвестницы перемен в двух этих вселенных.
К беременным женщинам, впрочем, издавна принято относиться с куда большим трепетом, чем к бородатым барышням, так что Эшли Гуд досталось больше удивленных возгласов, а вот Кончите — ненавистнических комментариев. Но Вурст — крепкая штучка, выдержавшая реакцию публики после "Евровидения". Поэтому она не только снялась в проекте Карла Лагерфельда, но и рассказала на страницах CR Fashion Book о том, как закалялась сталь ее характера: "Я создавала Кончиту на протяжении очень долгого времени... Ну, на самом деле, это история всей моей жизни. Я выросла в маленькой австрийской деревушке, довольно консервативной, и была странным маленьким мальчиком, наряжавшимся как девочка".
Другие истории
Подборка Buro 24/7