Программу для интернов организуют совместно с Vogue Italia
Парижский конгломерат Kering ищет новые кадры в Италии: его глава Франсуа-Анри Пино объвил о запуске программы для интернов вместе с журналом Vogue Italia. Участникам будут предложены 23 должности в различных областях — от дизайна и мерчандайзинга до digital-сферы — в восьми итальянских, французских и швейцарских брендах.
В эксклюзивном интервью Франсуа-Анри Пино отметил, как важно работать с талантливыми людьми из стран, где зародились принадлежащие Kering бренды. В Италии это Gucci, Bottega Veneta, Brioni, Pomellato и Sergio Rossi. Последний, к слову, скоро может выйти из-под крыла Kering — конгломерат в августе решил расстаться с маркой Sergio Rossi и продать ее из-за снижения темпов роста прибыли.
Поиск новых талантов Франсуа-Анри Пино затеял, конечно же, чтобы Kering был лучшим из лучших. Инициатива по поиску кадров будет официально запущена в ходе миланской недели моды, до начала которой остался всего один день.
Другие истории
Подборка Buro 24/7