Творческий способ получить билеты на долгожданную вечеринку Kenzo x H&M
Ждете, когда лимитированная коллекция Kenzo x H&M наконец поступит в продажу, и переживаете, что любимые леопардовые леггинсы уведут прямо из-под носа? Тогда расслабьтесь и прочтите информацию ниже. Специальный конкурс Buro 24/7 и H&M освободит от необходимости занимать очередь в избранные магазины с ночи и толкаться локтями у рейлов с пестрыми бомберами и платьями.
Каждая дизайнерская коллаборация H&M — событие традиционно ожидаемое. На счету шведского масс-маркет гиганта — сотрудничество c такими брендами, как Karl Lagerfeld, Versace, Marni, Maison Margiela, Alexander Wang и Balmain. Коллекция с французским домом Kenzo станет уже двенадцатой по счету.
В этому году Buro 24/7 и H&M приглашают победителей творческого конкурса на закрытую вечеринку — предпродажу коллекции.
Чтобы принять участие, необходимо собрать коллаж по мотивам коллаборации и отправить его на электронный адрес hmkenzo@buro247.ru (размер вложения не должен превышать 10 Мб). В теме письма можно указать фразу Express Yourself. Не забудьте подписать свою работу: достаточно будет имени, фамилии и контактного телефона. Работы принимаются до 26 октября включительно. Двенадцать победителей будут определены открытым голосованием на сайте.
Скачать подборку материалов о коллекции Kenzo x H&M можно здесь.
Важно: участвовать в конкурсе могут лица, достигшие восемнадцати лет и проживающие в Москве или Московской области.
Коллекция поступит в продажу 3 ноября в избранные магазины H&M.