Команда Kenzo приглашает к сотрудничеству не только всемирно известных режиссера Дэвида Линча и художника Маурицио Каттелана, но и читателей Buro 24/7 — участвуйте в нашем конкурсе и выигрывайте подарки от модного дома!
Сюрреалистичные фотосессии Kenzo, снятые командой Toilet Paper, помнят все: каждый сезон они непременно становятся одними из самых ярких в гонке рекламных кампаний. Участникам конкурса Buro 24/7, Kenzo и Bosco Di Ciliegi мы тоже предлагаем почувствовать себя современными художниками. Задание одновременно и простое, и сложное, и подойти к нему нужно творчески: вдохновившись новой коллекцией Kenzo, каждый должен создать свой собственный коллаж и до 13 сентября (включительно) отправить свою работу на почту info@buro247.ru.
Наша редакция выберет 10 победителей. Участники, занявшие первое, второе и третье места, получат подарки от модного дома — свитер и две толстовки соответственно — и приглашения на коктейльную вечеринку Kenzo, Buro 24/7 и Bosco Di Ciliegi в ГУМе. Остальным семи победителям достанутся только приглашения, но и эти призы вряд ли являются просто утешительными. Во-первых, прямо на мероприятии можно будет попробовать свои силы в качестве героев рекламной кампании Kenzo, встав на место Гиневры ван Синус и Роберта МакКиннона из последней съемки. Во-вторых, всех гостей ждет множество других активностей — раскрывать все секреты мы пока не будем, но уже можем обещать фирменный маникюр с принтами модного дома. В-третьих, в этот же вечер стартует и выставка всех работ победителей конкурса — лучшие коллажи распечатают и повесят в пространстве магазина на бельевых веревках. Неплохое начало для карьеры многообещающего молодого художника!