Британский визажист Лиза Элдридж — идеальный пример того, как полезно бывает делиться своими знаниями с миром. Имея за плечами огромный опыт, она завела видеоканал на YouTube, на который сегодня подписаны более миллиона человек, а теперь будет олицетворять собой марку Lancôme
По словам Франсуазы Леман, генерального директора Lancôme International, Лиза разделяет с маркой одни ценности: предоставить женщинам ключ к более глубокому пониманию прекрасного, а не к тому, что лежит на поверхности, и перейти от стандартного видения женственности к амбициозному и влиятельному.
В должности креативного директора Элдридж будет разрабатывать новые продукты, которые воплощают ее собственную философию. Кроме того, она создаст специальные обучающие программы для того, чтобы заставить женщин посмотреть на самих себя другими глазами. Лиза редко пользуется бьюти-правилами, но чтит три простые аксиомы: делая макияж, акцентируйте внимание на чем-то одном; при выборе тонального средства принимайте решение, только испытав его при дневном свете; а самое главное — всегда заботьтесь о состоянии кожи.
Элдридж в прошлом консультировала несколько косметических брендов, в том числе Shiseido и No.7, а также сотрудничала с Prada, Chloé и Donna Karan во время показов и рекламных кампаний.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7