Нет, это не тонкая шутка от Лагерфельда: Кристен Стюарт, являющаяся амбассадором Chanel, стала также лицом линейки средств для макияжа глаз. Все для выразительного взгляда
Кампания, проходящая под хештегом #EYECANBE, рекламирует несколько средств, призванных «раскрыть глаза» поклонницам бренда. Это тушь в трех цветах (черный, темно-коричневый и классический черный), удлиняющая и подчеркивающая изгиб; тени для бровей (куда же без них сегодня) — для темных и посветлее; тени для век в классической форме Les 4 Ombres — палетка из четырех оттенков, а также Stylo Eyeshadow — карандаши с многообразной палитрой.
У руля и за объективом серии портретов, сделанных специально для кампании, стоял гениальный Марио Тестино.