Недаром генеральный директор Givenchy Филиппе Фортунато отмечает сходство дизайнера марки Риккардо Тиши с ее основателем Юбером де Живанши: оба, как отмечает директор, уж очень увлечены Америкой
Американская публика, восхищенная нарядами Одри Хепберн, любила Юбера де Живанши, а он отвечал ей взаимностью. История отношений французского модного дома с США продолжается и сейчас, причем с удвоенной силой. Риккардо Тиши, во-первых, собирается показать женскую весенне-летнюю коллекцию в Нью-Йорке (срежиссировать шоу ему поможет сама Марина Абрамович), а во-вторых, Givenchy откроет здесь флагманский бутик.
Показ намечен на 11 сентября, сам Тиши о выборе дня проведения шоу говорит осторожно: «Это очень деликатная дата для Америки, поэтому наш показ станет одой семье и любви». А также он вспоминает о грядущей коллаборации с Абрамович: «Она собирается помочь мне руководить шоу. Это будет очень интересно».
Марка Givenchy заинтересована в американском рынке: со слов WWD, от него зависят примерно 20% прибыли компании. «Мы считаем рынок Соединенных Штатов очень динамичным», — говорит Фортунато. Решение открыть третий американский бутик Givenchy служит наглядным подтверждением слов генерального директора. Новый магазин французской марки откроется в Нью-Йорке в конце августа на пересечении Мэдисон-авеню и 65-й улицы.