За кулисами перед показом креативный директор французского дома Lacoste Филипе Оливейра Баптиста назвал осенне-зимнюю коллекцию "воображаемой экспедицией в Антарктику", дав подсказку насчет ее тематики. "Идея чистоты заставила меня задуматься об этом, — сказал он. — И я начал изучать обмундирование полярных исследователей и то, какими функциональными могут быть вещи, сохранив при этом свойство защищать человеческое тело... В летнем сезоне мы отталкивались от прошлого. А сейчас мне хотелось убежать далеко вперед".
Идею путешествия на Южный полюс Фелипе Оливейра Баптиста воплотил в матовых непромокающих плащах, архитектурных джемперах с объемными рукавами, сделанных из традиционной для Lacoste хлопковой ткани пике в сплаве с джерси, спортивных костюмах с олимпийками, застегнутыми наглухо, чтобы не простыть, а также в свитерах и мужских пальто с принтом в виде льдин и топографических карт. В цветовой палитре преобладал белый — очевидно, чтобы пройти среди снегов и айсбергов незаметно и никого не потревожить, а также черный, темно-синий и зеленый, чуть светлее или чуть темнее того оттенка зеленого, который мы привыкли видеть в коллекциях Lacoste.
"Результат кажется менее коммерческим, чем обычно, он выстрелил по-новому, экспериментально", — написали о коллекции в газете Women's Wear Daily. "Наверное, лучшими образами всего показа, направившими бренд на новые, прежде не изведанные территории, были серое, черное и белое платья из кожи, в некоторых местах застегнутые на молнию, которая помогла создать необычный и стильный силуэт", — так закончила свою рецензию журналист Vogue US Флоренс Кейн.
Ссылки по теме:
Друзья, теперь вы можете читать и комментировать наши записи и на Я.ру — buro247ru!
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7