Тонкие материи — в весенней рекламной кампании Nina Ricci
Описывая новую рекламную кампанию, которую снял Томас Лор, креативный директор Nina Ricci не скрывает эмоций и рассказывает о ней как о своей возлюбленной. Но отчасти это правда, ведь речь идет о женщине Nina Ricci.
«Я хотел рассказать историю женщины и одновременно выразить философию бренда — посредством замедленной съемки и музыки. Чтобы получилось одно видео вместо тысячи слов, — комментирует новую кампанию Гийом Анри, добавляя: — Девушка Nina Ricci очень хрупкая, нежная, легкая, она может быть сильной, но ее хочется защищать и проводить с ней все свободное время».
Все «человеческие» черты коллекции, о которых с такой нежностью говорит Анри, в видео олицетворяют ткани и силуэты. Блуза из тончайшего, почти прозрачного кружева, платье, усыпанное сверкающими пайетками, сложносочиненное пальто из льняной ткани с необработанными краями — каждая вещь, попавшая в кадр, передает женственный и непринужденный стиль всей линии и превращает модель Олю Рудничку в ту самую девушку Nina Ricci, которую искал Анри. «Здесь главное не красота. Посмотрите, какие у Оли глаза. В них и ум, и природное обаяние», — заключает дизайнер, который, кажется, уже сам без ума от своей новой кампании.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7