Бренд представил свежий логотип, а в конце августа откроет в новом концепте бутик в «Афимолле»
Бренд Ekonika представил рекламную кампанию сезона осень-зима 2023–2024. Лицом кампейна стала топ-модель и модный инфлюенсер Лена Перминова. Вместе со съемкой марка анонсировала старт обновлений.
Спустя восемь лет с предыдущего ребрендинга Ekonika снова меняется — символ марки стал более лаконичным, а новый логотип теперь пишется латинскими буквами. Также марка представила новый слоган «Переменная постоянная», отражающий всю суть женской натуры.
В коллекции бренда FW2023/24 можно найти все ключевые модные тренды: самые разнообразные модели ботфортов, сапог, ботинок, лоферов, туфель, балеток и стильных аксессуаров. Цветовая гамма релиза — черный, коричневый, серый и бордовый в сочетании с более акцентными оттенками — молочным и серебряным. Новинки уже представлены в розничных магазинах, в интернет-магазине ekonika.ru и в мобильном приложении бренда.
Напомним, ранее команды Ekonika и Lamoda объединились для создания мини-капсулы обуви и сумок, в которую вошли универсальные летние модели.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7