Этой осенью Лили Олдридж присоединилась к команде Джулианны Мур и Карлы Бруни, которые представляли ювелирные украшения Bulgari в прошлых сезонах
На этот раз тема кампании звучит как Larger than life («Больше чем жизнь»). Слоган отражает философию Bulgari, которая заключается в полном погружении в свою работу и веру в традиции и ценности, заложенные основателями бренда.
«Для меня Bulgari — это не просто бренд, это воплощение стиля жизни, такого, какой может быть только в Риме. Мне нравится слоган кампании: он про то, что жизнь должна быть яркой, запоминающейся», — поделилась мыслями с Buro 24/7 Лили Олдридж. Модель также рассказала, что рада стать частью семьи Bulgari, тем более что всегда чувствовала особую связь с брендом.
«Мне нравится выстраивать образ вокруг ювелирных украшений. Особенно когда одеваешься очень просто, в джинсы и футболку, а потом подбираешь к ним именно те самые сережки и колье, которые дают чувствовать себя одновременно нарядным, но при этом просто и без излишеств», — продолжает Олдридж.
Вместе с моделью над рекламной кампанией работал фотограф Марио Тестино. Вдвоем они создали атмосферные снимки, которые можно будет увидеть уже 14 октября.