Полтора года назад Марк Джейкобс ушел из Louis Vuitton, сегодня стало известно, что и одной из самых первых и самых продолжительных коллабораций пришел конец
Марк Джейкобс, проработавший 16 лет на посту креативного директор Louis Vuitton, всегда был неравнодушен к современному искусству. Свою первую коллекцию он показал в 1997 году, а в 2001-м уже решился на художественный эксперимент и пригласил художника Стивена Спрауза, чьи неоновые надписи появились в коллекции в виде принтов. А в следующем 2002 году дизайнер пригласил японского художника Такаси Мураками. Тогда на сумки с его Multicolor Monogram в модном мире была объявлена самая настоящая охота.
Эта коллаборация стала одной из самых продолжительных в истории бренда. Мураками рисовал рекламный ролик для Louis Vuitton, оформлял бутики и на протяжении 13 лет выпускал коллекции. Знаменитая модель Speedy с Multicolore Monogram и коллекции с камуфляжным принтом и с цветками розы, пожалуй, были самыми любимыми и продаваемыми. Но, к сожалению, так было в 2000-х: Анна Курникова и Пэрис Хилтон не раз попадали в объектив папарацци с любимыми сумками, а Джессика Симпсон на съемках реалити-шоу MTV «Молодожены» заявила, что ни за что не расстанется со своей любимой Louis Vuitton от Такаси, и в кадре была только с ней. В 2003—2004 годах эта сумка шла только с приставкой «it», став знаковой для целого десятилетия. Но ее время прошло, и Louis Vuitton заявил, что новых реинкарнаций не будет.