Марка Louis Vuitton давно известна как одна из самых дорогих модных компаний во всем мире. В настоящее время представители модного дома решили пойти дальше и повысили уже и так не низкие цены для того, чтобы "идти в ногу с быстро изменяющимся курсом валюты".
По данным Bloomberg, модный конгломерат LVMH, материнская компания Louis Vuitton, начал повышение цен с Японии, увеличив их в феврале на 12%, объяснив это падением иена до минимума.
Бутик Louis Vuitton в Милане
Однако уже сегодня стало известно, что LVMH занялся повышением цен глобально: на 10% они выросли в Великобритании и США и на 5-10% — в азиатских странах, включая Китай, Гонконг, Тайвань и Сингапур.
К счастью, это не сильно изменит ситуацию с продукцией компании и не приведет к ужасу среднестатистического клиента Louis Vuitton: "Цена кожаной сумки за 52,000 долларов вряд ли сильно увеличится" — сообщает аналитик HSBC Антуан Бельж.
Впрочем, это может быть хорошим поводом пересмотреть свои приоритеты на весенний шоппинг. Возможно, стоит присмотреться к более доступным аксессуарам.