Первая четверть
Как мы узнали из отчета о продажах за первый квартал 2015 года, в Louis Vuitton более чем довольны тем, как идут дела модного дома с приходом Николя Жескьера. Хотя он и не бьет финансовых рекордов, как Эди Слиман в Kering
Еще до того, как осенью вещи из первой коллекции Николя Жескьера для Louis Vuitton поступили в продажу, руководство LVMH было настроено крайне оптимистично. Недавно опубликованный отчет о продажах за первый квартал 2015 года высокие ожидания вполне оправдывает. Результаты, которые показывает под управлением дизайнера французский модный дом, руководство называет «прекрасным началом года», отмечая и рост в продажах вечной классики марки, и интерес к новым продуктам.
Такой же щедрой похвалы не получил ни один бренд из принадлежащих холдингу LVMH. Хотя «замечательными» были названы также результаты Fendi, Céline, Givenchy, Kenzo и Berluti. А вот комментариев о достижениях Marc Jacobs и Dior не последовало.