Работы Марка Джейкобса для несуществующей исполнительницы
Тем, кто с японской культурой знаком плохо, имя Мику Хацуне ни о чем не скажет А вот в стране восходящего солнца Мику — настоящая звезда. Ее концерты собирают полные стадионы, и если учесть, что на самом деле Мику Хацуне не существует, то успеху исполнительницы позавидует любая поп-звезда.
Хацуне — продукт японской индустрии высоких технологий. Так называемый вокалоид появляется на сцене в виде голограммы, а ее голос — синтез пения и библиотеки исполнителей. Сама по себе система довольно сложная, но результат стоил долгой работы ученых: вокалоиды в Японии способны соперничать по популярности с настоящими исполнителями.
Подтверждение тому — сотрудничество Мику Хацуне с модным домом Louis Vuitton. Специально для голограммы Марк Джейкобс создает четыре концертных образа, напоминающие коллекцию Louis Vuitton весна-лето 2013. Костюмы Хацуне представит на своих выступлениях в Токио, а затем в Париже в ноябре нынешнего года. Оценить первые эскизы от Марка мы можем уже сейчас.
Другие истории
Подборка Buro 24/7