Американский Forbes вновь опубликовал список самых дорогих мировых компаний. Первое место, конечно, у Apple (отрыв между ними и ближайшими конкурентами колоссальный, почти в два раза), а вот на десятой позиции расположились Louis Vitton, главные из модных марок
Практически все бренды в первой десятке — из мира современных технологий. И только Coca-Cola смогли пробиться в пятерку к Apple, Microsoft, Google и IBM. Первый же из модных домов в общем списке Forbes занял десятую строчку — им оказался Louis Vuitton, чью стоимость эксперты журнала оценили в 29,9 миллиардов долларов. Другими модными брендами, попавшими в число самых "стоящих" в мире, стали Nike (21 место в общем рейтинге), H&M (31-е), Gucci (39-е) и Hermès (47-е).
Чтобы определить значимость бренда, команда Forbes использовала достаточно сложную схему подсчета. Учитывались доходы компаний за три года (до выплаты налогов), средняя стоимость акций за тот же период, а также полученные цифры в сравнении с доходами средней компании, работающей в той же сфере. Большую роль играла и узнаваемость марок — ведь у брендов с самыми узнаваемыми логотипами, как у Louis Vuitton или Nike (и, разумеется, у тех же Apple, чья стоимость всего за один год выросла на 19%, до 124 млрд долларов), и спрос на продукцию выше.
Источник://www.buro247.ua/fashion/news/forbes-nazval-louis-vuitton-samym-dorogim-modnym-b.htm), куда больше шансов убедить покупателя обратить внимание именно на их продукцию.
Напомним, что не так давно Forbes опубликовал список самых богатых людей мира, в котором также нашлось место и для представителей индустрии моды. Опередил всех Амансио Ортега из Zara, а вслед за ним в рейтинге идут Бернар Арно (LVMH), Стефан Перссон (H&M) и Фил Найт из Nike.