Сестры Юлия и Алиса Рубан сегодня представили лукбук новой весенне-летней коллекции. Три хрупкие девушки, больше похожие на прекрасные видения из прошлого, чем на земных существ из плоти и крови, предстали перед объективом Николая Бирюкова
Премьера весенней коллекции Ruban состоялась в ноябре — поклонники и поклонницы марки собрались в доме Пашкова — старинной усадьбе, замершей в самом сердце Москвы посреди городского шума и суеты. К парадному входу больше не подъезжают кареты, везущие пышно одетых дам, а в саду не осталось ни павлинов, ни других экзотических птиц, так любимых его первыми владельцами. Три девушки, ставшие героинями нового лукбука Ruban, похожи на призрачных гостий из эпохи былого великолепия — их сияющие нежные лица и полупрозрачные невесомые наряды трудно соотнести с нашим шумным столетием. Все верно: на создание новой коллекции сестер Рубан вдохновила историческая выставка, посвященная костюмам Российского императорского двора от XVIII до начала XX веков, которая прошла этим летом в петербургском Эрмитаже.
Снял новую рекламную кампанию марки Николай Бирюков, один из самых известных российских модных фотографов. На съемки лукбука он специально прилетел из Лондона. За идею и стиль съемки отвечала Алиса Рубан.
Другие истории
Подборка Buro 24/7