Строгость линий, простота силуэтов и сильное мужское начало чувствуется в круизной коллекции Джейсона Ву, вставшего на пост креативного директора Hugo Boss
Мужские костюмы, юбки длиной миди и макси, водолазки с высоким воротником — это ли не признак деловой одежды? Однако не все так однобоко. В коллекции чувствуется спортивный дух, который определенным образом ослабляет серьезность делового подхода.
Лучшей модели для съемок лукбука круизной коллекции, чем британка Эди Кэмпбелл, кажется, и не найти. На этой высокой, стройной, статной девушке каждая вещь из того, что создал Ву, сидит как перчатка, но главное — модели с легкостью удается продемонстрировать маскулинность коллекции и ее минимализм, который как-никак придает шарм. Похоже, что эстетика собственного бренда дизайнера нашла отражение в том, что он сделал для немецкого модного дома.
К слову, новым лицом Hugo Boss вполне возможно станет Диана Крюгер. На балу в Метрополитен-музее актриса появилась в наряде из круизной коллекции дома, кроме того, сейчас она работает с брендом в тесной связке, создавая сумку, которая будет носить ее имя.
Другие истории
Подборка Buro 24/7