Французский трикотажный бренд Monsieur Lacenaire придумал необычную концепцию оформления своего осенне/зимнего лукбука и выпустил его в виде он-лайн игры
В коллекцию осень/зима 2013 от Monsieur Lacenaire можно сыграть. Лейбл совместно с продакшн-компанией JKY представил свой последний лукбук в виде он-лайн игры, в которой каждый желающий пользователь Интернета может поохотиться на забавного бородатого персонажа, одетого в новинки Monsieur Lacenaire.
Благодаря сезонному предложению марки трикотажа многие мужчины, наверняка, пересмотрят свое отношение к модным новинкам и посветят изучению новой формы каталога одежды больше времени. Судя по количеству игроков (их статистика отображается на сайте продукта), этот процесс уже успешно запущен.
Посмотреть новый лукбук осень/зима 2013 Monsieur Lacenaire и поиграть в "Пристрели охотника" можно на сайте марки.
Другие истории
Подборка Buro 24/7