LVMH положили глаз на Proenza Schouler

Пополнение в команде?

Бернар Арно всегда следит за молодыми дизайнерами, чтобы переманить их в команду своего модного холдинга. Джека МакКоллоу и Лазаро Эрнандеса из Proenza Schouler трудно назвать многообещающими новичками, но, похоже, именно они стали новым объектом внимания LVMH

В каждом своем интервью Джек МакКоллоу и Лазаро Эрнандес, дуэт, стоящий за маркой Proenza Schouler, говорят о двух своих нежеланиях: становиться креативными директорами какого-то из модных домов "с именем" и отдавать контроль над собственной маркой одному из конкурирующих модных холдингов. Однако ходят слухи, что LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton все-таки ведут переговоры о приобретении доли акций свежей нью-йоркской марки — речь идет и о 40-процентном пакете акций, который Эндрю Розен, Джон Ховард и другие инвесторы в 2011 году выкупили у Valentino Fashion Group.

Зная независимый характер дизайнеров, мы можем только гадать, правдивы ли эти разговоры. На Proenza Schouler LVMH обращают внимание уже не в первый раз: в любви к ним ранее признавалась Дельфина Арно, а громкая выставка Proenza Schouler в прошлом июле прошла в контролируемом LVMH универмаге Le Bon Marché. Комментариев ни от представителей LVMH, ни от пресс-службы Proenza Schouler пока не последовало. 

Напомним, что последними громкими приобретениями в команде LVMH стал 52-процентный пакет акций Nicholas Kirkwood, 46-процентный — J.W. Anderson. Молодой британец Джонатан Андерсон также возглавил принадлежащий холдингу модный дом Loewe. 

Proenza Schouler осень-зима 2014—2015


Buro 24/7

26.08.14, 9:00