Этой осенью M.A.C решил нас удивить и создал коллекцию, посвященную самым верным и преданным друзьям человека — собакам. А главными героями рекламной кампании стали пудели и борзые
Креативный директор M.A.C Джеймс Гейджер посетил в этом году Westminster Dog Show и настолько влюбился в красоту и грацию выставочных собак, что решил посвятить им новую коллекцию. Созданная на минеральной основе, она собрала лучшие оттенки этого сезона: болотный, светло-терракотовый, сливовый и темно-серый. Не обошлось и без блеска металлов, который есть в каждой палетке теней. Любопытны также сияющие гелевые подводки для глаз, вышедшие в четырех оттенках: черном, серебристом, бронзовом и сливовом.
Эффекта сияющей здоровой кожи поможет добиться минеральная пудра, представленная в персиково-бронзовом и светло-коралловом оттенках. Благодаря минеральной основе пудра защищает кожу от негативного воздействия окружающей среды. Как всегда, в коллекции представлены блески для губ и помады, но мы хотим обратить ваше внимание на лаки для ногтей: благородный серый, бежевый и сливовый. Кроме того, компания запустила сайт machautedogs.com, на котором можно выкладывать селфи со своими любимцами, а лучшая из фото станет обложкой M.A.C в социальных сетях.
Другие истории
Подборка Buro 24/7