M.I.A., Kenzo и новый сайт i-D

Премьера клипа певицы как визитная карточка i-D

Веб-сайт британского журнала i-D обновился и намерен уделать Dazed&Confused, о чем было заявлено нарочито ярко

Модной индустрии дружба с певицей M.I.A. никогда не претила. Донателла Версаче даже позволила ей создать коллекцию для Versus, включающую в себя исключительно подделки бренда. Новая значимая веха сотрудничества M.I.A. с миром моды прошла под эгидой Kenzo. Креативные директора дома Кэрол Лим и Умберто Леон стилизовали ее клип Y.A.L.A. Он же стал первым видео на новом сайте журнала i-D.

Купленный  Vice Media недавно британский журнал i-D был основан дизайнером и бывшим директором моды Vogue Терри Джонсом в 1980-м году. Ранее онлайн-версия издания сильно отставала от своего основного конкурента Dazed&Confused. Став частью медиагруппы, веб-сайт i-D поднялся на новый уровень. Недавний редизайн обещает вызвать интерес у публики. Помимо результатов сотрудничества с Kenzo и M.I.A. читатели увидят видеоинтервью с Джозефом Гордоном-Левиттом и Дэнни Брауном и перформансы с Карой Делевинь и Скай Феррейра. Также дизайнеры постарались сделать i-D максимально полезным для пользователей: теперь каждый желающий может создавать свои профайлы с фото и видеоархивами на сайте.